Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Взял эти динамики первый раз. Буду пробовать их в трёхполосной акустике.
Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Беру эти динамики не первый раз. Надёжные, по-немецки добротные. Со своим характером. Требуют прогрева для стабилизации параметров.
Москва, 01 июня 2019
Покупаю этот динамик не первый раз. Добротная конструкция и очень приличный звук. Не hi-end, но хороший hi-fi! За свою цену работает на 100%!
Москва, 19 мая 2015
Отличное качеслво изготовления, звучание на любителя. Приподнята верхняя середина. Лечится фильтром.