Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июля 2020
Как всегда, всё отлично!
Москва, 08 мая 2020
Владимир К. Отлично
Внешняя студийная звуковая карта Behringer UMC22 U-PHORIAнет в продаже
Работает отлично. Пришлось поискать драйверы. На официальном сайте только ASIO. Нашёл в сети нужный драйвер.
Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Взял эти динамики первый раз. Буду пробовать их в трёхполосной акустике.
Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Беру эти динамики не первый раз. Надёжные, по-немецки добротные. Со своим характером. Требуют прогрева для стабилизации параметров.
Москва, 01 июня 2019
Владимир К.
Динамик ВЧ Vifa NE25VTS-04нет в продаже
Покупаю этот динамик не первый раз. Добротная конструкция и очень приличный звук. Не hi-end, но хороший hi-fi! За свою цену работает на 100%!
Москва, 19 мая 2015
Отличное качеслво изготовления, звучание на любителя. Приподнята верхняя середина. Лечится фильтром.