Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Беспроводной адаптер REL HT Air Wirelessнет в продаже
Все работает. В процессе эксплуатации будет больше информации.
Москва, 27 августа 2020
Сергей С. Хорошо
Саундбар Klipsch BAR 40нет в продаже
Хороший саунбар и звучит мне нравится и внешний вид мне тоже понравился , все так как мне хотелось