Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июля 2021
Андрей К. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Лаборатория 3.14 LP1нет в продаже
Подставка мне очень понравилось, под альбомы (качество)
Санкт-Петербург, 05 июня 2021
Андрей К. Отлично
Самые хорошие, главное - качество!
Санкт-Петербург, 02 апреля 2015
Андрей К.
Радиочасы TDK TCC3121нет в продаже
Мастера своего дела