Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2015
Никита К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Ворс не очень ровный. Не самый универсальный вариант, но он и не позиционируется таким образом. Кому нужна щетка на все случаи жизни - Tonar Dustaway/Dust Jockey.
Москва, 09 марта 2015
Добротный микрофонный кабель. Предназначен, скорее для сцены. Производитель максимально вложился в прочность и отсутствие микрофонного эффекта. Толстая внешняя изоляция, внутренние провода в бумажном чехле, и сплетены с двумя жирными канатиками. А вот экран мог бы быть и "пожирнее". В целом, за свои деньги шикарный кабель.
Москва, 09 марта 2015
Никита К. Отлично
Дешево и сердито. По качеству изготовления лучше чем разъемы из ЧиД. Насчет влияния на звук - не знаю. Мне сложно оценивать такие материи.
Москва, 01 января 2015
Никита К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Sunset SPK0101нет в продаже
Мягкая, толстая изоляция. Можно крепить а-ля ТРП (телефонная лапша)