Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 февраля 2022
Владимир Г. Отлично
На слух на высоких частотах конденсатор вполне хорош. Подключал к динамику Wavecor TW022WA02/
Санкт-Петербург, 12 ноября 2021
непонятно назначение кольцевых выступов внутри трубы (дополнительная помеха при движении воздуха), а в общем труба хорошая
Санкт-Петербург, 19 июля 2018
Качество изготовления динамика высокое, качество звучания оценить пока не могу (колонки не собраны)
Санкт-Петербург, 19 июля 2018
Качество изготовления динамика высокое, качество звучания оценить пока не могу (колонки не собраны)