Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Арзамаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Арзамас, 17 октября 2019
Сергей П. Нормально
емкость 423 у обоих а по звуку все ок
Арзамас, 17 октября 2019
Сергей П. Отлично
Все хорошо и по номиналам и звуку
Арзамас, 21 ноября 2018
Сергей П. Отлично
Своих денег стоят. Поставил в cd philips 304 винтажный звук стал прозрачнее. Рекомендую.