Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2019
Алексей М. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Очень хороший разъем. Отлично подошел в качестве замены штатному мини-джеку кабеля Analysis-Plus iPod Mini Stereo. Работа выполнена безупречно в кабельном центре Аудиомании. Спасибо.
Санкт-Петербург, 16 февраля 2018
Отличный кронштейн для полочной акустики. Используется для Yamaha NS-BP400, т.к. корпус АС тоже черный, то всё вместе выглядит очень органично. Даже грили снимать не пришлось, всё идеально встало. Звучанием доволен. Надежность конструкции не вызывает опасений. Разве что при монтаже использовал свой крепеж, комплектные дюбели и саморезы не рискнул использовать. Рекомендую.