Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений З. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 02 июля 2018
Евгений З. Хорошо
Точность около 1%! Это хорошо! Приобретались резисторы 22к, 20к, 1к, по несколько штук. Цифры на мультиметре, были, чуть меньше наминала!
Калининград, 30 марта 2016
Ручка приобреталась к потенциометру « ALPS RK27 100 kOhm». Хорошее качество изготовления! Тяжёленькая. Ровный не блестящий цвет. На валу регулятора сидит плотно без люфтов!
Калининград, 30 марта 2016
Отличный регулятор! Приятно и мягко вращается. Я доволен!
Калининград, 26 марта 2015
Гитарные динамики хорошо упакованы в плотную картонную коробку. Приобретались две штуки. Увесистые «лопухи»! Достойная конструкция, хорошая отдача! Смотрятся конечно классно, звук мне нравится! Я доволен!