Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 29 августа 2014
Игорь Б. Хорошо
Внешний ЦАП Denon DA-300USBнет в продаже
Сделан качественно, работает четко, подключен по usb. Покупал на работу. На работе наушники CAL!, дома Denon D600. Слушал в связке с CAL! - скажу честно получил пресловутый вау-эффект. Наушники зазвучали на уровень выше. А вот с D600 так не получилось. Может дело в том, что D600 более низкоомные, может в том, что CAL! слушаю намного дольше и знаю их хорошо (D600 недавно у меня и мало еще слушал в них). Покупкой доволен, но сравнивать не с чем, это мой первый комбайн.
Саратов, 29 августа 2014
Игорь Б. Хорошо
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Кабель выбирал ориентируясь на отзывы и рейтинги. Поскольку других таких кабелей нет и не было не могу сравнить. А так кабель мягкий, разъемы позолоченные и сделан весьма качественно, понравился.