Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Норильска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 16 мая 2020
Игорь К. Хорошо
Беспроводные наушники Marshall Mid A.N.C. Bluetoothнет в продаже
Качество сборки очень хорошее.При долгом прослушивании уши всё таки давят - не комфорт. Шумодав на 3 . Звук хороший на 4 потянет. Цена завышена. Много конкурентов с более интересным звуком.Плата за лог Marshal. Перед покупкой обяз прослушка.