Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 21 апреля 2014
Очень удачная покупка - получил в точности, что хотел: универсальный, достаточно качественный (и очень удобный!) аппарат для перезаписи винила и магнитофонных кассет. Да и CD + FM, AM тоже не лишние... Конечно, слушать надо через внешние приличные колонки (свои внутренние колонки, пожалуй, только для ознакомления с содержимым)
Снежинск, 21 апреля 2014
Александр И. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Свою функцию очистки от пыли выполняет на 100%