Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 01 февраля 2014
Ну скажем не идеальная труба. Задачу выполняет конечно, но пластик обработан не очень идеально, есть заусенцы.
Тула, 01 февраля 2014
Добротный терминал, думал, что он несколько поменьше размером.
Тула, 01 февраля 2014
Алексей Н. Отлично
Не ставил еще, но выглядит великолепно!