Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2020
Хорошие наушники, отличный звук!
Москва, 19 декабря 2020
Андрей К. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Отличный аппарат, звучит великолепно! Цена тоже порадовала, успел взять по акции!
Москва, 15 октября 2013
Андрей К. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X1000нет в продаже
Все настройки пока не проверил, просто подключил колонки, пока слушаю радио ФМ, звук очень радует, а это главное! Нисколько не жалею что купил.