Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2020
Хорошие наушники, отличный звук!
Москва, 19 декабря 2020
Андрей К. Отлично
Отличный аппарат, звучит великолепно! Цена тоже порадовала, успел взять по акции!
Москва, 15 октября 2013
Андрей К. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X1000нет в продаже
Все настройки пока не проверил, просто подключил колонки, пока слушаю радио ФМ, звук очень радует, а это главное! Нисколько не жалею что купил.