Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всё хорошо
Мытищи, 30 декабря 2023
Алексей Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject X2нет в продаже
Замечательно отыгрывает свои деньги
Мытищи, 30 декабря 2023
Замечательно отыгрывает свои деньги
Мытищи, 25 декабря 2023
Хороший проигрыватель за свои деньги.
Мытищи, 16 июля 2023
Отличные наушники