Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 07 мая 2017
Андрей Н.
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Отличный ЦАП. Единственное неудобство это отсутствие вощможности управлять с пульта. Про крутеж ручки звука, что все пишут - чушь. Возможно актуально для тех, кто слушает наушники. А так не проблема после включения крутануть пару оборотов. А главное - отличный звук и стилистическая всеядность.
Курчатов, 06 мая 2016
Не почувствовал великой разници при смене с самого дешёвого кабеля без разьёма от китайцев на этот да и ещё и с разъёмом от Мундорф. В прогрев проводов верю слабо, эзотерика какая то. Это не подвес динамика. Сцена стала поточнее и раздвинулись её границы, но у моей акустики итак с этим всё в порядке было. Единственное ушла резкость на высоких частотах
Курчатов, 19 марта 2014
Звук отличный. Судя по всему никаких ремастеров.