Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 07 мая 2017
Отличный ЦАП. Единственное неудобство это отсутствие вощможности управлять с пульта. Про крутеж ручки звука, что все пишут - чушь. Возможно актуально для тех, кто слушает наушники. А так не проблема после включения крутануть пару оборотов. А главное - отличный звук и стилистическая всеядность.
Курчатов, 06 мая 2016
Не почувствовал великой разници при смене с самого дешёвого кабеля без разьёма от китайцев на этот да и ещё и с разъёмом от Мундорф. В прогрев проводов верю слабо, эзотерика какая то. Это не подвес динамика. Сцена стала поточнее и раздвинулись её границы, но у моей акустики итак с этим всё в порядке было. Единственное ушла резкость на высоких частотах
Курчатов, 19 марта 2014
Звук отличный. Судя по всему никаких ремастеров.
Оценки клиента Андрей Н., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Курчатов, 14 сентября 2014
Андрей Н. Хорошо
Виниловая пластинка PIG DESTROYER - BOOK BURNERнет в продаже
Курчатов, 14 сентября 2014
Андрей Н. Отлично
Виниловая пластинка PARADISE LOST - ONE SECONDнет в продаже