Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Д. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 11 октября 2013
Все соответствует заявленным тех. харастеристикам. Отлично!
Великий Новгород, 25 апреля 2012
Отличные динамики, изготовление отличное, качественные, воспроизводят хороший звук, полное соответствие заявленных характеристик, используется как среднечастотный динамик
Великий Новгород, 25 апреля 2012
Идеальное отношение цены и качества, используется как ВЧ динамик от 10000 Гц и выше
Великий Новгород, 25 апреля 2012
Потенциометры ALPS RK27 50 kOhm - это исключительно высшее качество для регулятора громкости в аппаратуре класса Hi-End, отличаются мягкостью хода и плавностью регулирования мощности звука
Великий Новгород, 25 апреля 2012
Василий Д. Отлично
Все хорошо, замечаний нет
Великий Новгород, 25 апреля 2012
Василий Д. Отлично
Все хорошо, замечаний нет