Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 сентября 2013
Работает. Претензий нет
Санкт-Петербург, 09 сентября 2013
Евгений Т.
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD06-EU MkIIнет в продаже
Работает. Претензий нет
Санкт-Петербург, 09 сентября 2013
Евгений Т.
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Работает. Претензий нет