Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2021
Дмитрий П. Хорошо
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-M50XBTнет в продаже
Хорошие наушники. Сидят удобно, дискомфорт не вызывают. Брутальный, узнаваемый для этой модели дизайн. Звучание не совсем мониторно – аналитическое, с выраженным акцентом на басах и высоких, серединка поджата, но у меня лично это вызывает лишь приятные эмоции и улыбку при их прослушивании.
Москва, 14 мая 2020
Дмитрий П. Отлично
MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49нет в продаже
Спасибо!