Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 12 августа 2013
Игорь В. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D3004/662000нет в продаже
Очень приятный мягкий шелковый звук. Для домашнего использования отлично звучит даже с фильтром 1 порядка с частотой среза 700 герц.
Фрязино, 12 августа 2013
Игорь В. Отлично
Динамик СЧ/НЧ ScanSpeak 18WU/4741T00нет в продаже
Приобретал специально для экспериментов с маленькими полочными мониторами типа "Open Baffle". Первые впечатления. Зазвучали сразу ещё на мебельном щите 45 х 65 см. Потрясающе отчётливый бас, хоть и завален к низу, но он реально есть. Если заглушить заднюю сторону подобием ЗЯ около 50 литров мощно басит от 27 герц, но субъективно исчезает прелесть и пространство. На средних и высоких частотах всё хорошо, нет визгливых резонансов, достаточно разделительного фильтра 1 порядка. Перспективный динамик особенно для открытых акустических систем.