Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Димитрий Д. из Асбеста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Асбест, 22 января 2015
Димитрий Д. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
удобны в комутации, неокисляются, качество хорошее
Асбест, 22 января 2015
Заменил на усилителе и CD проигрователе сетевой кабель и разъем одного бренда, качество звука улучшилось.
Асбест, 22 января 2015
Димитрий Д. Отлично
Изображение и звук качественные