Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2015
Александр Я. Хорошо
Головка звукоснимателя Denon DL-110нет в продаже
Картридж стоит своих денег, ничуть не разочаровывает и не напрягает. Звучит сбалансированно и вполне нейтрально, лишь слегка уступая легендарной 103-й в невосприимчивости к лёгким царапинам на диске, что вполне объяснимо (эллиптическая игла против сферической). Пожалуй, для меня это лидер в своей ценовой категории МС-головок высокого выхода.
Москва, 29 ноября 2013
Александр Я. Хорошо
Виниловая пластинка ALEXEY KOZLOV AND ARSENAL - RECONCILIATIONнет в продаже
Интересная пластинка, и по содержанию, и по форме (:круглая, но почти прозрачная и почти бесцветная), даже жена была в восторге, на что не любительница джаза!
Москва, 29 ноября 2013
Александр Я. Хорошо
Виниловая пластинка ALEXEY KOZLOV AND ARSENAL - 13. SELECTED WORKS (2 LP)нет в продаже
Чудный сборничек, взял два, второй подарю другу, тоже меломану-виниломану, на день рождения 13 декабря.
Москва, 29 ноября 2013
Александр Я. Хорошо
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Пока не ставил, сказать нечего, но на конверте симпатичный дядька:)