Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 сентября 2015
Сергей Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT3482Pнет в продаже
Отличная головка. Мне понравилась.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2013
Сергей Б. Отлично
CD проигрыватель Marantz CD5004нет в продаже
Отличный проигрыватель!!! Очень нравится, оправдал все ожидания.
Санкт-Петербург, 18 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Универсальный пульт д/у OneForAll Essence 4 (URC 7140)нет в продаже
Отличный пульт!!! Оправдал все ожидания. Обучился всем аппаратам.
Санкт-Петербург, 11 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отличные бананы.
Санкт-Петербург, 13 июля 2013
Сергей Б. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отличный банан!
Санкт-Петербург, 18 июня 2013
Подставка как подставка, цена могла бы быть и поменьше.
Санкт-Петербург, 18 июня 2013
Хороший кабель. Сравнивать не с чем, но вроде все ок.
Санкт-Петербург, 18 июня 2013
Сергей Б. Отлично
Отличный усилок оправдал все мои ожидания, поёт в месте с Davis Acoustic Kendal 4
Санкт-Петербург, 21 мая 2013
Сергей Б. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Kendall Evolution 4нет в продаже
Отличная акустика для своей цены! Оправдала все мои ожидания!