Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 18 июля 2013
Недорого, и качественно выполнено. Даже контргайка в комплекте. Точно куплю ещё, и не раз.
Новокузнецк, 18 июля 2013
Олег С. Отлично
Хороший качественный разъём. Недорогой. Не ожидал, что у него металлический корпус, на фотографиях этого незаметно. Надёжная фиксация кабеля. Точно куплю ещё.
Новокузнецк, 18 июля 2013
Олег С. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Очень качественное изделие. Обеспечивает совместимость с несколькими типами коннекторов. Удачное решение с невращающимися прижимными шайбами, поверхность которых ещё и рифление имеет. Изолирущее ограждение исключает возможность замыкания. Ну и весьма солидный внешний вид. Цена приятная. Очень понравился. Приобретался для усилителя.