Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 11 июня 2017
Алексей Г. Отлично
Отличные колонки! Использую в качестве тылов в домашнем кинотеатре.
Томск, 11 июня 2017
Алексей Г. Отлично
Отличные колонки! Впечатляет глубокий контролируемый бас при их размерах.
Томск, 27 октября 2016
Алексей Г. Отлично
Отличный сабвуфер. Стоит своих денег. Подключил по высокоомному входу штатным кабелем. Удалось настроить (установка в комнате, настройка частоты среза и усиления) так, что слышны и чувствуются "телом" частоты от 28 Гц. Для габаритов REL T5i очень даже неплохо! Покупкой доволен.