Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 03 января 2020
Виталий П. Отлично
Хороший усилитель, звук очень понравился. Все мои ожидания - оправдались!!!
Нижневартовск, 24 мая 2013
Виталий П. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Havallon HDнет в продаже
Отличная акустика, для своей цены! Прозрачные верха и середина, низы достаточные, не смотря на размеры динамиков. Хорошая стереопанарама, звуковая сцена выходит за пределы колонок. В общем рекомендую, тем, для кого важно качество звука!