Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 21 августа 2014
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - 3000нет в продаже
Отличный диск. Была кассета. Теперь винилка. Качеством доволен!
Балаково, 21 августа 2014
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка KORN - PARADIGM SHIFT (2 LP)нет в продаже
На мой взгляд отличный альбом. Некоторые композиции напоминают первые альбомы. Доволен!
Балаково, 20 июля 2013
Цена-Качество!
Балаково, 21 февраля 2013
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень понравилась по содержанию и по качеству. Даже не вериться что произведено в России.
Балаково, 21 февраля 2013
Идеально подошла на мой ProJect Debut 2.
Балаково, 02 февраля 2013
Александр М. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Очень хорошие впечатления, голова отлично отыгрывает свой бюджет.