Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Богородска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Богородск, 12 января 2014
Владимир Г. Нормально
Самое сильное звено.Соотношением цена/качество доволен.
Богородск, 12 января 2014
Владимир Г. Нормально
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
От дешёвого китайского кабеля ожидать, конечно, нечего.Приобрёл исходя из цены на замену штатным "шнуркам". Для приобретения более серьёзного кабеля пока не имеется веских причин. (Одним словом знал на что шёл).
Богородск, 12 января 2014
Владимир Г. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Этот кабель приобретался для подсоединения тюнера. Качество приёма радиостанций оставляет желать лучшего, поэтому дорогой кабель здесь нецелесообразен. Посему будет вполне достаточно сего кабеля.