Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 03 июня 2016
Владимир Г. Отлично
Думал что колпак будет не таким жёстким, оказалось напрасно. Рекомендую для приведение динамика в надлежащий вид!
Великий Новгород, 03 июня 2016
Владимир Г. Отлично
Последний раз такой подвес заказывал в 2012, раньше был потолще чем сейчас.
Великий Новгород, 04 июля 2012
Владимир Г. Отлично
Хороший подвес, сделал 2 динамика 50гдн-3-30, подвесы подошли как родные)