Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 апреля 2020
Звук такой, какой и ожидалось. Качеством доволен. Посадка на голове удобная. Амбюшуры немного жесткие (по сравнению с AudioTechnica ATH-AD700X).
Москва, 06 апреля 2020
Михаил В. Отлично
Приобреталась в качестве аудиосистемы для компьютера. С поставленной задачей справляется на отлично. Вид строгий и приятный, размеры нормальные, звук прекрасный. Также бонусом получил CD-проигрыватель и FM-радио.
Москва, 06 апреля 2020
Качественный кабель. Своих денег, ИМХО, стоит. Не жесткий, гнется хорошо.