Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкино, 10 мая 2014
Сергей Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Получил интересный подарок от АУДИОМАНИИ, КНИГА КОТОРУЮ ПРИОБРЕЛ ГОД НАЗАД ЗАЧИТАНА,ТЕПЕРЬ МОЖНО И НОВУЮ КНИГУ ПРОДОЛЖАТЬ ИЗУЧАТЬ. Спасибо Аудиомании-было очень приятно. С уважением Бильченко Сергей
Пушкино, 10 мая 2014
Сергей Б. Отлично
По моим слуховым ощущениям, несправедливо не популярный производитель динамических головок. Жаль, что на таких головках мало ( их почти нет ) разработок таких Мэтров как Бать С.Д. и Крылов.Г.
Пушкино, 08 июля 2013
Сергей Б. Отлично
Автомобильный кроссовер Beyma RFX-3нет в продаже
Я приобрел 2 кроссовера, после восстановления некоторых неисправностей, показали хороший звук, жаль в документации не указаны номиналы компонентов.
Пушкино, 15 марта 2012
Сергей Б. Отлично
Купил то что хотел. Браво