Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2016
Константин М. Хорошо
Взял для пробы. По параметрам и внешнему виду, отлично. Даже "пила" на ВЧ слегка распрямилась По звуку не понравились.
Москва, 16 сентября 2016
Константин М. Отлично
Лучшие в своем ценовом диапазоне (субъективно).
Москва, 20 августа 2014
Константин М. Хорошо
Первое впечатление: Есть детальность, без излишней резкости. Окрашивает совсем немного. Вполне выразительный звук. Не мутный. Ну, а после прогрева наверняка (надеюсь) ещё интересней зазвучит. Думаю, что в этой ценовой категории, среди полипропиленовых лучше не найти. Вполне применим для Hi-Fi акустики не высокого, а может быть даже и среднего ценового уровня.