Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 06 июля 2020
Ностальгия по лохматой юности
Апатиты, 10 апреля 2020
Владимир М. Хорошо
Внешний вид безупречен, в нижнем регистре появились звуки которых раньше не было - оценка "хорошо"
Апатиты, 14 ноября 2019
Стойка очень качественная, собирается легко, выглядит эстетично. О влиянии на звук пока ничего не скажу - внимательно послушать некогда
Апатиты, 21 апреля 2019
Никогда не был депешистом, но качество записи отличное. Приобретал для коллекции.
Апатиты, 21 апреля 2019
Всегда был поклонником творчества Queen, а вот качество записи посредственное