Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 06 июля 2020
Ностальгия по лохматой юности
Апатиты, 10 апреля 2020
Владимир М. Хорошо
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Внешний вид безупречен, в нижнем регистре появились звуки которых раньше не было - оценка "хорошо"
Апатиты, 14 ноября 2019
Стойка очень качественная, собирается легко, выглядит эстетично. О влиянии на звук пока ничего не скажу - внимательно послушать некогда
Апатиты, 21 апреля 2019
Никогда не был депешистом, но качество записи отличное. Приобретал для коллекции.
Апатиты, 21 апреля 2019
Всегда был поклонником творчества Queen, а вот качество записи посредственное