Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Хорошее соотношение цена / качество.
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Отличное сопротивление. Очень нейтральный.
Краснодар, 27 марта 2023
Отличная катушка!
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Звонко, мягко!
Краснодар, 19 декабря 2022
Хороший, добротный терминал!
Краснодар, 16 мая 2022
Дошло в наилучшем виде. Хорошая работа!