Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 06 февраля 2020
Николай С. Отлично
Уникальный за такую стоимость ВЧ динамик!!! УНИКАЛЬНЫЙ.
Ханты-Мансийск, 28 декабря 2019
Николай С. Отлично
Стереоусилитель Marantz HD-AMP1нет в продаже
Изумительный аппарат, уровня Премиум. Дизайн великолепный! Вообще, как он сделан, сама отделка, ручки, клеммы, входы-выходы, кнопки... боковины м-м-м - слов нет, одно восхищение, очень красивый аппарат! В одном аппарате и качественный усилитель и замечательный ЦАП и удобный плеер, и усилитель для наушников. Звучание потрясающее, детальное, чистое, сцена, образы, отлично проработанный бас, нежная середина, кристально чистые высокие ... У аппарата есть выход на активный сабвуфер, если Вы будете использовать его без сабвуфера, то рекомендую для этого усилителя подобрать чувствительную акустику (лично у меня -96 дБ, 8 Ом).
Ханты-Мансийск, 25 октября 2019
Ждал пару катушек почти год. Наконец то привезли. 0.68 /0.16 Ом. Весит одна штука 0.5 кг. Диаметр провода 1.8мм. Катушка будет использована для последовательного фильтра первого порядка. Полгода назад приобретал такие же катушки на 0.42/ 0.13 ом, тоже для последовательного фильтра первого порядка, результатом очень доволен. Короче товар отличный.