Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2011
Владимир Л. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Качество приличное, цены дикие! К тому же, Василий не предложил мне изолирующую "термолапшу" к этим бананам... А мог бы.
Москва, 17 ноября 2011
Владимир Л. Хорошо
Качество приличное. Но слишком долго походил заказ.
Москва, 17 ноября 2011
Владимир Л. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" Cardas CCMS R 1нет в продаже
Качество приличное, цены дикие!
Москва, 17 ноября 2011
Качество хорошее. Быстро доставили.