Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 22 мая 2013
Клемма из какого-то медного сплава. Вроде с позолотой. На вид - ожидал большего. Но в целом нормально - можно пробовать.
Астрахань, 18 марта 2012
Алексей С. Хорошо
Вроде хороший. У меня попались точностью 0.5%. Выводы тонковаты, но крепкие.
Астрахань, 18 марта 2012
Алексей С. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Первые впечатления хорошие. Детальный, но мягкий. Понравился ВЧ диапазон. Выводы большие, советую сразу взять паяльник помощней.
Астрахань, 18 марта 2012
Алексей С. Хорошо
Опора Tonar No Rumble Pads (комплект 8 шт.)нет в продаже
В действительности меньше, чем кажуться на фото. Но виброразвязка довольно неплохая.
Астрахань, 05 декабря 2011
Алексей С. Хорошо
Таким должен быть обычный USB кабель, а не тем что обычно продают в "компьютерных" магазинах за копейки. В общем, кабель стоит своих денег.