Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 июля 2020
Константин А. Плохо
Жесткий диск с ним не заработал, не хватает питания, без внешнего питания. Хотя с каким-то тонким шнурком, больше похожим на веревку, работает.
Санкт-Петербург, 14 июля 2020
Прекрасная ткань. Великолепная звуковая проницаемость, звук совершенно не меняется. Жесткая, отлично защищает динамики.
Санкт-Петербург, 17 ноября 2014
Константин А. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Supra Dualнет в продаже
Нормальный провод, без изысков, звук устраивает.
Санкт-Петербург, 17 ноября 2014
Константин А. Хорошо
Хорошие коннекторы за свои деньги
Санкт-Петербург, 21 мая 2014
Звук стал более детальным, немного улучшилась сцена, более никаких изменений не заметил.
Санкт-Петербург, 21 мая 2014
Константин А. Нормально
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Высокие стали глухими, честно говоря непонятно почему...