Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 августа 2011
Валерий С. Нормально
Чехол A-Quip A/SC-17нет в продаже
Удобно для Nokia N8 и дешево!)))
Москва, 18 августа 2011
Валерий С. Нормально
Использую для подвеса СЧ от Электроника. 50, 75, 100. В последней кучке оказались разной плотности (жесткости) .. Фирма Diffusor уже не та что раньше...((((
Москва, 17 июля 2011
Валерий С. Отлично
Не знаю ее целевое назначение Но юзаю как подвес для "СЧ Электроника Торий" получается 1.5 волны... Звук супер прозрачный ;)
Москва, 02 марта 2011
Валерий С. Хорошо
Довольно хорошо изготовлен. Штамповка качественная.. мягкая...в размер попали.. Устанавливается как в прямом так и обратном положении за счет своей мягкости. Имеет разметочные круги для самостоятельной обрезки под нужный размер. Из недостатков могу отметить что при попадании на него ацетона его коробит..Но в районе приклеивания это выравнивается .. А в рабочем "горбе" сохраняется... О влиянии на часы пробега пока ничего сказать не могу.