Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2010
Качественая вилка, удобно и быстро делать монтаж на кабель.
Москва, 18 мая 2010
Качественый сетевой экранированый кабель, обладает хорошей гибкостью. Благодаря экрану из фольги имеющему контакт с "земляным" проводом по всей длине, кабель служит фильтром сливающим ВЧ помеху на "землю", что положительно влияет на качество звука аппаратуры. Кабель положительно себя проявил при замене штатных "шнурков" в CD проигрывателях, ЦАПах и усилителях (3х2.5).
Москва, 18 мая 2010
Качественый разъем, удобно и быстро делать монтаж на кабель.