Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Р. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 08 ноября 2010
Михаил Р. Отлично
Купил подвесы Diffusor P125-1 и Diffusor P250-1 отремонтировал акустику "Амфитон АС-50" 1982г.в качество звука просто привосходное зарубежные аналоги не идут ни в какое сравнение.Я очень доволен!
Омск, 08 ноября 2010
Михаил Р. Отлично
Купил подвесы Diffusor P125-1 и Diffusor P250-1 отремонтировал акустику "Амфитон АС-50" 1982г.в качество звука просто привосходное зарубежные аналоги не идут ни в какое сравнение.Я очень доволен!