Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 12 февраля 2018
Не то конечно, что было в 70х, но вполне приемлемо по качеству.
Красноярск, 24 мая 2013
Андрей У. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Спасибо за подарок
Красноярск, 10 февраля 2013
Качество гарантировано.
Красноярск, 10 февраля 2013
Андрей У. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Самый лучший контакт без лишнего выёживания.
Красноярск, 10 февраля 2013
Не скажу, что супер-пупер, но вполне приемлемые характеристики, что для сиди, что для винилкокрута.
Красноярск, 29 июля 2012
Андрей У. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Рекомендую - очень качественно выполненный товар.
Красноярск, 11 февраля 2011
Андрей У. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Что тут скажешь - лучше нафиг не надо - оптимал. цена/качество
Красноярск, 11 февраля 2011
Андрей У. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Отличные девайсы.
Красноярск, 11 февраля 2011
Андрей У. Отлично
Отличные конденсаторы. Вроде ни чем не отличаются на первый "слух" от К73-16(17), но после установки их в фильтр возвращаться к К73 уже нет желания.