Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 августа 2011
Владислав У. Отлично
3D очки JVC PK-AG1-BEнет в продаже
Приобрел уже 4 шт очков не для себя, попросил знакомый говорит, что очки супер, ну и надо полагать за такую цену они и не могут быть плохими, сборка USA количество смотрящих домашний театр увеличивается :-)
Москва, 21 января 2011
Владислав У. Нормально
HDMI сплиттер Mobidick VLSL180нет в продаже
Брал для работы, проверил нареканий нет, нормальное соотношение цена-качество
Москва, 21 января 2011
Владислав У. Нормально
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Пока изучаю, но отзывы только положительные явный прирост в звуке по сравнению со стандартным выходом ноутбука