Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Щ. из Черногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черногорск, 26 августа 2019
На самом деле выглядят на много лучше, чем на фото к описанию товара. Гладкая матовая поверхность без малейшего изъяна. Я остался доволен качеством шурупов.
Черногорск, 09 марта 2010
Евгений Щ. Отлично
Безусловно,продукция компании Seas в своей ценовой категории вне конкуренции! Качество на высоте! ИМХО, изделия одни из лучших по повторяемости параметров.