Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 04 апреля 2011
Евгений Б. Хорошо
Хороший полипропиленовый конденсатор. Достаточно звонкий. Но недостаточно мягкий. Применяю в качестве разделительных в ламповых усилителях и в колоночных фильтрах. Для второго предпочтительнее. По соотношению цена - качество наверное самый лучший.
Красноярск, 04 апреля 2011
Хороший полипропиленовый конденсатор. Применял в качестве межкаскадного в ламповом усилителе. Звучание мягкое, можно даже сказать нежное. Хороша отдача на басах. Но все же дороговат.
Красноярск, 06 марта 2010
Евгений Б. Отлично
Ставил этот конденсатор в фильтр на средние частоты вместо К42-11. Замена очень удачная. Звук стал ясным чистым, ушла муть.
Красноярск, 24 января 2010
Евгений Б. Отлично
Отличное качество изготовления. Увеличенное сечение выводов (пришлось пересверливать отверстия в плате под больший диаметр). Хотя разницы в звуке не заметил между ним и обычным конденсатором фирмы Jamicon.
Красноярск, 24 января 2010
Евгений Б. Отлично
Отличное качество изготовления. Увеличенное сечение выводов (пришлось пересверливать отверстия в плате под больший диаметр). Хотя разницы в звуке не заметил между ним и обычным конденсатором этой же фирмы.