Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 января 2010
Дмитрий Р. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul D-300 IIIнет в продаже
Звук лучше, но степень участия кабеля не определял.
Москва, 05 января 2010
Дмитрий Р. Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-1500AEнет в продаже
Чистый и детализированный звук, особенно на средних частотах, хотя услышал это не сразу и не везде из-за требовательности к воспроизводимому материалу. Рок не его стихия. Низы звучат как то не так. Хорошо, что чаще слушаю джаз и классику.