Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 18 марта 2013
Александр С. Отлично
Качественный, недорогой разъем.
Абакан, 18 марта 2013
Александр С. Отлично
Качественный, недорогой шуруп.
Абакан, 18 марта 2013
Александр С. Отлично
Качественный, недорогой разъем.
Абакан, 12 апреля 2010
Александр С. Отлично
Еще не успел оценить, но уверен что выбор верный.