Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 29 сентября 2022
Сергей Г. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Очень удобный разЪем для кабеля - легкое и удобное и надежное крепление кабеля
Химки, 21 мая 2022
Сергей Г. Отлично
Активный сабвуфер B&W ASW610 (2018)нет в продаже
В режиме Auto сабвуфер может не уходить в режим Standby, если подключение с усилителем по высокому уровню (через акустические разъемы сабвуфера). В таком случае следует "заземлить" сабвуфер, используя дополнительно соединение с усилителем межблочным кабелем по RCA (достаточно одного кабеля). Разъем RCA на усилителе можно использовать любой, важно с помощью межблочного кабеля соединить общий провод усилителя (который обычно "заземлен") с общим проводом электрической схемы сабвуфера.
Химки, 30 апреля 2010
Сергей Г. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Отличные разъемы за свою цену.
Химки, 30 апреля 2010
Сергей Г. Отлично
Трансформатор Lundahl LL7902нет в продаже
Трансформаторы Лундал вне конкуренции.