Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2009
Иван С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Nordost Flatline Gold MkIIнет в продаже
Мне кабель очень понравился. Разница с предыдущим кабелем слышна с первых минут. Моя система сразу зажила и зазвучала. "Просветляет и расширяет" звуковое пространство и сцену. Звук становится чистым и музыкальным. Бас не прибавляет не убавляет, но делает более проработанным.
Москва, 24 марта 2009
Иван С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Blue Oval-Inнет в продаже
Звучание разительно отличается от кабеля которым до этого пользовался. Звучание получилось более просветлённое, живое. По началу показалось басов меньше(может и действительно меньше), но они теперь стали гораздо разборчивее, точнее и глубже. Впечатление от кабеля только положительное.
Москва, 24 марта 2009
Иван С. Отлично
Разъем RCA Supra RCA-6 (пара) OEMнет в продаже
Хорошие, качественные и недорогие коннекторы.