Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 февраля 2009
Михаил А. Отлично
Кабель акустический Supra Ply 2 mm (отрезок 2 м)нет в продаже
Купил как остатки через раздел “скидки и акции” в итоге получилось дешевле чем я планировал. Внешний вид на отлично.
Москва, 13 февраля 2009
Купил как остатки через раздел “скидки и акции” в итоге получилось дешевле чем я планировал. Внешний вид конечно немного потертый и грязный, но в остальном все здорово