Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2019
Отлично
Москва, 10 апреля 2018
Василий К. Отлично
Резистор установлен в кроссовер акустической системы последовательно с ВЧ головкой. Из за серебряных выводов ожидаемый подъем в верхнем регистре. После трехнедельной приработки все выравнивается. Исключительная прозрачность и высокая разрешающая способность звучания колонок в итоге. В дальнейшем деликатность, утонченность в подаче музыкального материала, бас при этом более подробен. Музыкальность и вовлеченность увеличились. Серебряные выводы по времени старения серебра добавят очарования—проверено многолетним опытом
Москва, 01 апреля 2018
Василий К.
Беспроводная Hi-Fi-акустика Klipsch The Threeнет в продаже
Очень музыкальная шкатулка, требует прогрева. Чувствительна к качеству сетевого кабеля. Первоначальная приработка минимум 5 дней. Подробный отзыв будет недели через три
Москва, 06 августа 2012
Василий К. Отлично
Лучшее из доступного после Black Gate
Москва, 20 марта 2009
Василий К. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы использованы под стойку для аппаратуры. Ввернуты во врезные площадки Аудио Мэджик