Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2018
Василий К. Отлично
Резистор установлен в кроссовер акустической системы последовательно с ВЧ головкой. Из за серебряных выводов ожидаемый подъем в верхнем регистре. После трехнедельной приработки все выравнивается. Исключительная прозрачность и высокая разрешающая способность звучания колонок в итоге. В дальнейшем деликатность, утонченность в подаче музыкального материала, бас при этом более подробен. Музыкальность и вовлеченность увеличились. Серебряные выводы по времени старения серебра добавят очарования—проверено многолетним опытом
Москва, 01 апреля 2018
Очень музыкальная шкатулка, требует прогрева. Чувствительна к качеству сетевого кабеля. Первоначальная приработка минимум 5 дней. Подробный отзыв будет недели через три
Москва, 06 августа 2012
Василий К. Отлично
Лучшее из доступного после Black Gate
Москва, 20 марта 2009
Шипы использованы под стойку для аппаратуры. Ввернуты во врезные площадки Аудио Мэджик